Качество обслуживания

Качество обслуживания

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ — совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.


Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. . 2004.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Качество обслуживания" в других словарях:

  • качество обслуживания — Комплексная характеристика степени удовлетворения пользователя предоставляемыми услугами. [Руководящий документ "Основные положения развития Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации на перспективу до 2005 года"] качество… …   Справочник технического переводчика

  • качество обслуживания — 3.31 качество обслуживания: Комплексная характеристика степени удовлетворения пользователя предоставляемыми услугами. Источник: РД 45.298 2002: Оборудование аналоговых транкинговых систем подвижной радиосвязи. Общие технические требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • качество обслуживания — techninės priežiūros kokybė statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. maintenance quality vok. Betriebsgüte, f; Wartungsgüte, f rus. качество обслуживания, n pranc. qualité de maintenance, f …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • качество обслуживания (в информационных технологиях) — качество обслуживания Стандарт QoS — это ряд мер, призванных обеспечить определенный уровень качества конкретного ресурса для указанного трафика в сети. Качество определяется, например, поддерживаемым уровнем пропускной способности сети,… …   Справочник технического переводчика

  • Качество обслуживания телефонных вызовов — Качество обслуживания телефонных вызовов: свойство системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов... Источник: РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ОТРАСЛИ.… …   Официальная терминология

  • качество обслуживания телефонных вызовов — Свойство системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов. [Руководящий документ "Основные положения развития Взаимоувязанной сети связи Российской …   Справочник технического переводчика

  • качество обслуживания, определенное абонентским договором — Сеть не будет предоставлять качество лучше, чем QoS, определенное абонентским договором. Параметры профиля QoS услуги, соответствующего абонентскому договору, содержатся в опорном регистре местонахождения (HLR). Конечный пользователь имеет… …   Справочник технического переводчика

  • качество обслуживания пользователей (сети [системы] железнодорожной электросвязи) — Совокупность экономических, социальных и других показателей или параметров, оцениваемых с точки зрения пользователей и характеризующих степень их удовлетворенности качеством связи. [ГОСТ Р 53953 2010] Тематики железнодорожная электросвязь EN… …   Справочник технического переводчика

  • Качество обслуживания пользователей, предоставления услуг, работы сети — Источник: ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Качество обслуживания телефонных вызовов — 195 . Качество обслуживания телефонных вызовов Quality of telephone call service Свойство системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов Источник:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»